Принимаем

+7 (499) 391-90-95

заказать звонок

Адрес установочного центра

м. Октябрьская

г. Москва, ул. Крымский Вал, 10

9:00 - 21:00

StarLine A93 2CAN+LIN

In stock
от 15,850 Р

Блок для размещения информации о работах/услугах, видео, фото и пр.медиа-контента в разделе ,

СтарЛайн А93 2CAN+LIN — новинка от компании УльтраСтар, построена по технологии модульной архитектуры, которая используется в старших моделях. Автосигнализация укомплектована силовым модулем для подключения автоматического и дистанционного запуска двигателя, что позволит заблаговременно прогреть двигатель и салон автомобиля зимой и остудить летом. StarLine A93 подключается к цифровым шинам всех современных автомобилей по CAN протоколу, а также по LIN, что актуально для установки в отечественные автомобили: LADA Granta, Kalina, Kalina ll, Priora. Помимо стандартных функций чтения и управления (концевики дверей, центральный замок, штатная охрана и т.д..), модуль позволяет реализовать, на некоторых автомобилях, функции комфорта, такие как складывание зеркал, закрытие стекол и люка.

Защищенность и охрана

Диалоговый способ авторизации с индивидуальными ключами шифрования, длиной 128 бит, делает невозможным интеллектуальный взлом кодграбберами.
Узкополосный 128 канальный трансивер отлично справляется с радиопомехами в большом городе, обеспечивая дальность управления до 500 метров, а оповещения до 2 км.
StarLine A93 оборудована встроенным 3-координатным акселерометром, который реагирует на удар, перемещение, поддомкрачивание или эвакуацию. При этом настройка чувствительности всех датчиков доступна с брелка сигнализации.

Дистанционный и автоматический запуск двигателя

Дистанционный запуск осуществляется по команде с брелка или с телефона (GSM-версия). При успешном выполнении команды, на брелке появится индикация работающего двигателя и оставшееся время работы. Как правило, время прогрева, настраивается на 20 мин., но при необходимости, в любой момент, его можно продлить.

Режимы автоматического запуска:

  • по будильнику (в заданное время)
  • периодический (через заданный промежуток от 2 до 24 часов, с шагом 2 часа)
  • по температуре (при регистрации датчиком температуры ниже установленного значения от -3°С до -27°С, с шагом 3°С)

Брелки. Индикация и управление

Новый ударопрочный брелок получил свежий дизайн и приятную белую подсветку ЖК-дисплея. Помимо отображения информации о статусе охраны, состоянии замком, активных функциях, напряжении АКБ и т.д., с его помощью можно настроить режимы охраны, параметры автозапуска и чувствительность акселерометра.

Дополнительный брелок, без дисплея, равен по криптостойкости основному. Для передачи команд управления в обоих брелках используется диалоговый алгоритм шифрования, исключающий интеллектуальный электронный взлом. Также дополнительный брелок выполняет функции «метки», при работе системы в Slave режиме.

Режим SUPER SLAVE

В режиме слейв, включение и выключение режима охраны осуществляется штатным брелком (ключом или другим способом, предусмотренным производителем автомобиля). При этом, для снятия с охраны, можно установить дополнительную авторизацию владельца по метке (второй брелок) или с помощью ввода кода на штатных кнопках. Данный режим работы доступен и корректно работает не на всех автомобилях.


Комплектация:

  • центральный блок сигнализации;
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ;
  • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ;
  • приемопередатчик;
  • кнопка капота;
  • светодиод;
  • сервисная кнопка;
  • комплект проводов;
  • датчик температуры двигателя;
  • инструкция по установке;
  • инструкция по эксплуатации;
  • памятка пользователя;
  • реле блокировки с колодкой.

Технические характеристики:

  • Несущая частота радиосигналов управления от 433,05 до 434,79 МГц;
  • Количество радиоканалов управления 128;
  • Максимальный радиус действия основного брелока при передаче команд управления
  • 800 м;
  • Максимальный радиус действия основного брелока при приеме сигналов оповещения
  • 2000 м;
  • Максимальный радиус действия дополнительного брелка 15 м;
  • Тип датчика удара/наклона интегральный трехосевой акселерометр;
  • Рабочая температура от -50 до +850С;
  • Напряжение питания постоянного тока 9 — 18 В;
  • Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны не более 26 мА.